ОРФК Tokio Hotel
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:21 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
12:17 

Top 250

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Решила брать пример с Блиновски :gigi: Расставила сердечки))

Что ещё делать летом-то? Когда гулять ниахота)
Будем смотрееть)))

читать дальше

Пока 112 из 250.
запись создана: 04.07.2010 в 17:12

@темы: фильмы

17:05 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю

Женский день



С праздничком! via

Не знаю, что там с процентами, но описание - точно про меня :D

11:05 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Мда, съездила, называется, в кино..)
Заболела, осталась дома сегодня - пропускаю важную контрольную по генетике и в очередной раз пропускаю физ-ру.
Как назло, именно по понедельникам нас отмечают, и именно понедельники я всегда пропускаю =/
Надо бы, конечно, заняться анатомией.. но меня что-то тянет пофотошопить. А фотошоп тормозит аццке, а радикал не грузится.
Так что начало дня не очень радует. Посмотрим, что дальше будет.

Не могу определиться насчёт Hurricanes and Suns.. Вроде ничего такого поражающего воображение нет, какой-то гибрид DSOTS и Love and Death. Но с другой стороны, мне вроде ни одна песня TH с первого раза не нравилась, я всё время чем-то недовольна.. Так что, наверное, просто стоит прослушать её ещё пару-тройку десятков раз и.. буду наслаждаццо всем довольная ^L^

@музыка: Tokio Hotel - Hurricanes and Suns

00:23 

Череп II

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Какую прелесть мне мама купила :D

Он маленький, правда, по нему не выучишь особо ничего, кроме расположения костей - зато прикольный, разбирается весь на части, как и мозг))

17:59 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
26.10.2010 в 13:01
Пишет Пчел:

Началось голосование!!!

Наш фандом представлен в следующих номинациях:
(скопировала у мышки)

6 - Лучший ориджинал
Осенняя рапсодия, Bee4
Шорохи, vzmisha4
Шар земной, vzmisha4

10 - RPS по зарубежному фандому
Кентавр, klavir
Мир за моей стеной, klavir
Свет или темно, vzmisha4
Мертвые не плачут, Tokiiskaya Nesmeyana
Одержимые, Tokiiskaya Nesmeyana
ИН-ДИ-НАХТ, Лада Апельсинова

11 - RPS перевод по зарубежному фандому
Комплекс неполноценности, PoorMedea, Беаш.

18 - Лучший РПС арт (коллаж/рисунок)
Together on the couch, Пчел
Kiss and Roses, Пчел
Tentacles, Пчел

Голосуем, граждане!! :eyebrow:
Наш фандом просто обязан проявить себя по-максимуму в этом году!!

26.10.2010 в 00:04
Пишет Natuzzi:

Наверняка за последний месяц все уже успели почитать фики, посмотреть арт и клипы и выбрать, за кого голосовать на конкурсе ;) Итак!



Голосование на RSYA 2010 открыто! :)

awards.ruslash.net/votes/vote.php




Правила голосования остаются прежними:

В каждой категории следует голосовать один раз.
Выбор множественный - это значит, что в каждой категории можно выбрать сколько угодно работ.
Голосование будет закрыто в полночь с 1 на 2 ноября.

Мы желаем удачи номинантам и честности голосующим :)


URL записи

URL записи

@темы: Tokio Hotel

21:04 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
09.10.2010 в 15:39
Пишет Мильва:

Микро-клипчег на детскую песенку


URL записи

Это чтооо-то! :lol: :lol: :lol:

17:29 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Пропустила сегодня день. И всё ради чего! Пошла к стоматологу в надежде, что там-то мне уж точно поставят наконец мою челюсть на место.
Ага.. Всего лишь "попей таблеточки, сходи на прогревание". Что это за стоматолог такой? Мне ж даже страшно не было!1 :lol:

Сижу смотрю "Шерлока". Вторую серию уже) Оторваться не могу прям :D
А вчера с Мерлина каваилась, там тоже серии новые вышли только-только))
Но лучше б всё это дело летом устроили, а то ж последнее желание учить что-либо пропадает. Да вообще я на что угодно готовА, лишь бы не садиться за анатомию :lol: На завтра таз учить и бедренную кость. А я ещё не начинала(

20:15 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Пользуясь случаем :-D Ну, раз уж инет с компом пока работают, надо ж сделать запись)
Пропустила уже две пары - английский и латинский. И вообще больше ни одной не пропущу - а то стрёмно так теперь :gigi:
И зря, получается, зубрила латинские выражения так, что от зубов теперь отскакивают.. Не, ну обидна прям) Не, такого больше не повторится, точна-точна, на всё буду ходить)) :yes:

20:24 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Всего полтора часа назад приехала с Москвы. Ужас. Очередь в кассу, куда отдавать анкеты на изготовление социальных карт, как в Эрмитаж. 2 часа простояла на сквозняке. И через 2 недели, наверное, надо будет столько же отстоять, уже чтобы эту карту получить >< Да и день я неудачный выбрала - завтра анатомия как раз, а по ней столько ещё учить. Лоханулась я что-то, м-да..

23:54 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Мы сегодня:
- Пипеец! Завтра в школу! :roof:
- Пипеец! Завтра в универ! :nerve:
- Пипеец! Завтра в колледж! :plush:
Что у Кау близится др все как-то позабыли. Уже через несколько часов ведь)) Надеюсь, они хорошо отметят :eyebrow:
Надо будет почитать что-нибудь хорооошее перед сном ^^

10:41 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Jony: Ну, ты как? Всё хорошо? Как себя чувствуешь? Ты вообще понимаешь, что ты вчера натворила?!!
Spring: Да! Я пыталась утопица, но испугалась мидуз!. Они такие страшные!!! ='(
(с) баш.орг

Да я б тоже не стала топиться, когда кругом медузы, они риально страаашные, брр, я от них шарахалась всё время :gigi: Я как увижу, у меня сразу паника и одна мысль "к берегу! к людям! быстрее! к берегу!", ну и гребу оттуда со всех рук и ног :lol: Какое уж там топиться х)

Блин, на фотке вроде лапочка такая.. Но жгутся они. Не сильно больно правда, но всё равно неприятно.

17:04 

Фотографии с отдыха на море

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
23:30 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Добрые люди выложили фотографии списков и я таки узнала, в какой я группе. Чёёёрд, у меня в первый же день физ-ра..и химия :roof:

20:29 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Так затянул вчера "DDM zur Humanoid City", что я до пяти утра в итоге сидела за ним)) Зато довольная - четыре этапа позади) Жду пятый)
Будильник заведён был на семь, но ещё раньше мама позвонила - сказала встретить папу с сестрой и всеми вещами на станции. Поначалу обозлилась, что меня посылают куда-то в такую рань, зато пока дошла так взбодрилась и настроение поднялось ^_^
В десять должна была по идее в институте уже быть, но маршрутка моя задержалась - в итоге опоздала на двадцать минут. Но там вроде ничего такого особо важного в это время не говорилось) Номер группы своей я так и не узнала сегодня, так что, думаю, всё-таки придётся и завтра тоже ехать. Всё равно в Москву поедем за халатами, и туда заскочим)

читать дальше

@темы: картинки

22:16 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Что-то никак руки не доходили сделать запись.
Вернулась я домой) Уезжала - лето было, а вернулась уже в осень. Эх.. а я так люблю, когда сооолнышко..)

Мама, папа, девочки - завтра приезжают. Так что никто не встречал, сама тащила тяжёлые * как мне тогда казалось :lol: * сумки.
Съездила за учебниками - ну, собсно, ради чего и приехала на день раньше. Ну неужели вот так трудно было на сайте вместо "При себе иметь сумку для книг" написать что-нибудь вроде "При себе иметь чемодан на колёсиках"? :gigi: Господи, я даже не расчитывала, что они такие тяжёлые будут. Но уже заподозрила какой-то подвох, когда заметила, что все как-то целыми семьями идут за книжками :-D Не, ну со мной тоже бабушка поначалу порывалась поехать, но я её таки отговорила - потом жалела, конечно) В итоге домой добиралась на двух маршрутках и такси. Ужс)

@музыка: Joe Dassin - Et si tu n'existais pas

02:26 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Сегодня уже уезжаем вечером. На две недели, на море *__* Наконец-то) Я из моря раньше только Финский залив и видела, и то всего раз и недолго :gigi:

Билет мне купили обратно новый, в купе >< Надеюсь, соседи хоть нормальные попадутся.
По закону подлости, прошлый мой билет был как раз на любимую - боковую верхнюю - полку в плацкарте.

И не знаю как поеду в Москву. Позавчера ездили в кино.. надо было выбрать всё-таки Очаково, что ближе и вообще. Там более чистый.. или скорее, менее грязный воздух. Да там хотя бы есть этот воздух!1 Хоть и немного. В Москве же дышать вообще нечем. Короче, отравилась я в итоге угарным газом и мучилась весь вечер. Пришлось капельницу даже ставить. К двум ночи только полегчало.
Хоть бы завтра такого не было. Я уже готова себе марлевую повязку даже соорудить.

Как я хочу вдохнуть уже наконец чистый воздух *__*

@темы: путешествия

18:33 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Вот, ещё вчера яблочек в 3D-maxе наделала.. ну т.е. это вообще-то одно яблочко, с разных сторон :D


Смотреть большую картинку

@темы: картинки

22:13 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
А у нас вроде тоже лес горит. У меня тётя в первом доме от леса живёт. И там ещё бензозаправка рядом. Стрёмно(
Ну и дышать нам нечем конечно. Только гарь.. и смог уже который день((
А ночью зато дождь был, и даже не 5 минут шёл.

21:53 

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
Наконец-то до 3D-max руки дошли.
Вроде элементарно всё, но я так долго мучилась.
Понравилось ещё - урок назывался "Моделируем колечки. Урок для девочек, или Модификатор Spherify и немного Pivot Point" :gigi:

смотреть, что получилось
Получилось как-то не очень похоже на металл, да и по цвету. Ну я делала со своим зелёным экраном - у меня по-другому немного смотрелось)
Хотела ещё гравировку сделать, но ниасилила :plush:

@темы: картинки

Moment of Peace

главная